А Вы гарантию на воздушные шары предоставляете? Иногда можно услышать такой вопрос от покупателя. Относительно срока полета латексных шаров или фольгированных шаров мы можем руководствоваться только данными статистики и своего опыта. Подробно о сроке полета шаров вы можете почитать в нашей статье СРОК ПОЛЕТА ШАРИКОВ. Если говорить сухим языком закона - наша компания не предоставляет гарантию на шары, также как не предоставляют гарантию на срезанные цветы или лампочки накаливания.
После передачи шаров продавцом покупателю, ответственность за целостность и сохранность купленного товара несет сам покупатель.
- Шар подлежит замене только при наличии заводских дефектов. Например, если шар сдувается и возможно наглядно обнаружить заводской дефект шара.
- Лопнувший шар не подлежит замене, т.к. невозможно установить причину.
Гарантия согласно Законодательству РФ
"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков". Пункт 6
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Давайте разберемся что все это значит?
Если на воздушные шары, надутые гелием, продавцом не установлен гарантийный срок, то вину продавца должен доказывать покупатель. Если же на воздушные шары, надутые гелием установлен гарантийный срок, то невиновность продавца должен доказывать сам продавец. Резюмируя все выше написанное, можно отметить, что продавец не обязан предоставлять гарантию на шары, наполненные гелием, также как например на срезанные цветы или лампочки накаливания.
Но это все буквы закона, но помимо гарантии есть человеческое отношение! Несмотря на то, что мы не предоставляем гарантию на шары, мы всегда стараемся идти на встречу нашим покупателям, и в каждом конкретном случае тщательно разбираемся.
Если в ближайшие несколько часов после покупки Вы обнаружили дефект шара необходимо:
- Не выбрасывать шар
- Сделать фото или видео шара и прислать нам в WhatsApp 8 965 420 44 10
- Сообщить о проблеме нужно сразу.
- При необходимости предоставить шар для осмотра
- Мы в праве отказать в замене шара или возврате средств, если дефект не будет обнаружен, дефект не является заводским, или дефект появился в результате эксплуатации шара покупателем.
Подводя итоги данной статьи мы хотим сказать, что воздушные шары это красивый, но в тоже время хрупкий декор! И гарантировать срок жизни фольгированных шаров или латексных шаров наполненных гелием мы можем только если эти шары будут летать у нас в магазине в условиях, приближенных к идеальным.
Тем не менее мы делаем все, для максимально долгого срока полета шаров, применяя различные лайфхаки. Рассказываем как сохранить шары и продлить их срок жизни в различное время года. Например в статье ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ ШАРОВ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД. И если случается неприятная ситуация с шарами, мы всегда пытаемся разобраться и решить проблему покупателя, не оставляя его с бедой один на один!